- Взаимодействие по обеспечению и эксплуатации материально-технической базы;- Обеспечение и эксплуатация материально-технической базы супермаркета;- Организация учета снабженческих операций, ведение и...
- Организация работы детского развивающего центра с последующим его расширением;- Разработка плана набора детей;- Подбор педагогов - формирование базы данных по педагогам и развивающим программам.- Со...
Сначала присылайте отклик и резюме! Администратор на ресепшен. Встреча клиентов, запись по телефону, оформление визитов в программе, материальный учет. График работы 4/4 (возможно 3/3), с 09:00 до 22:00.
Оязанности: обработка входящих и исходящих звонков, оформление документов и отчетов, консультации по телефону, выполнение личных поручений руководителя. Требования: коммуникабельность, исполнительност...
Доставка документов по адресатам и фотосъемка объектов недвижимости по Москве и МОВ среднем 4-7 местРазработка маршрута З/п 2000 руб./1 день + оплата проезда - оплата в конце рабочего дня.Гибкий график работы
Анализ и планирование работы салона, расчет з/п работников, помощь в работе с клиентами, работа с договорами, обучение персонала и его контроль, поручения руководителя и др. Вам предстоит работать в центре города в салоне тайского массажа & спа-отеле "ТАЙздесь".Вводное обучение от Компании.
Основная часть рабочего времени будет посвящена общению с нашими любимыми гостями, поэтому необходимо уметь красиво презентовать спа-услуги, решать технические задачи для жизнеобеспечения салона, выяв...
Результат, который мы от вас ожидаем:.- Инициативно и с энтузиазмом выполнять свои задачи- Всегда быть на связи 24/7, - Выполнять любые поручения руководителя- Контроль исполнения поручений руководите...
Обязанности:• прием звонков, консультирование и поддержка клиентов• ведение клиентской базы и графиков посещений (CRM)• поддержание порядка в клубе (не уборка)• декорирование клуба к мероприятиям• при...
Ведение учета в 1С 8.2. Прием заказов по телефону и электронной почте. Работа с поставщиками, заказчиками. Оформление первичной документации. График работы 2/2. График работы: Сменный графикОпыт работы: От 1 годаТребования: Знание 1С 8.2, 8.3. Умение работать с первичными документами, большими объемами информации. Ответственность, внимательность.
Участвовать в постановке задач коллективу и контроль за их исполнением;Обеспечивать офис всем необходимом для жизнедеятельности (заказ канцелярии, воды и тд);Оказывать информационно-аналитическую подд...
Обязанности:- прием и обработка заказов;- оформление первичных документов;- выставление счетов и контроль оплат;- организация и контроль доставки товара клиентам;- составление отчетов. Почему мы?Правильный и честный эко-продукт;Молодой коллектив профессионалов;Стабильная заработная плата;Сладкие бонусы от Компании!В отклике обязательно указываете, ожидания по заработной плате и ближ...
- Работа с новыми и действующими заказчиками;- Обработка входящих запросов;- Взаимодействие с другими отделами компании;- Выполнение поручений от руководителя отдела/менеджеров;- Подготовка коммерческ...
Официальный партнер сервиса "Самокат" приглашает к сотрудничеству курьеров-партнеров доставки продуктов в г. Ульяновск.Вело курьеры - 200р/чОт 30 часов сотрудничества в неделю +10р к ставке+...
В стоматологическую клинику "Атмосфера" требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Администратора.Обязанности:- Встреча пациентов с улыбкой- Корректное ведение Амо CRM (обучим, если не...
Консультирование клиентов по входящим заявкам. График работы гибкий. Возможна частичная и полная занятость. Формат работы подбираем с каждым кандидатом индивидуально. При частичной занятости доход от 35 т.р.При полной - от 60 т.р.
Права категории Б, личный автомобиль. понкутуальность, вежливость. Доставка заказов до клиента (пицца, роллы, бургеры). служебное питание. развоз персонала, магазин. Удобный гибкий сменный график с 10.00 до 22.30, подработки и совмещение, подборка индивидуального графика. 1600 р. выход + оплата бензина, каждый заказ +30р. после 20-ого заказа +50 р. или сдельная: 1...
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг.Представление интересов заявителей при взаимоде...
- Имеющий среднее или средне - профессиональное образование, а также, предпочтительно имеющий стаж работы в охранных организациях, службы правоохранительных органах, вооруженных силах, либо опыт работ...
Подготовка документов к сканированию (извлечение скребок/скоб/стикеров);- Планшетное сканирование документов;- Поточное сканирование документов. В архивное хранилище Коледино 1, стр.3, требуется оператор сканированияОфициальное оформление по договору ГПХ;График: с 9:00 до 18:00 в пятницу с 9:00 до 17;00;Оплата сдельная, полностью "белая&q...
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, с...
-Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя.-Контролировать работу курьерской службы и техническо...